Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Секретарь Комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастр и картографии по Челябинской области ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения О.Н. Васенёва (телефон: 8 (351) 261-48-06, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Приказ Управления Росреестра по Челябинской области "О постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области" от 29.01.2010 №24-о

Состав постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области

 

О работе с обращениям граждан в Управлении Росреестра по Челябинской области:

2015 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 1 квартале 2015 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2015 года
  3. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 3 квартале 2015 года
  4. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 4 квартале 2015 года

2016 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 1 квартале 2016 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2016 года
  3. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 3 квартале 2016 года
  4. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 4 квартале 2016 года

2017 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинкой области в 1 квартале 2017 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2017 года
  3. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 3 квартале 2017 года
  4. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 4 квартале 2017 года

2018 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области за 1 квартал 2018 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2018 года
  3. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 3 квартале 2018 года

Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан:

2017 год

  1. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 1 квартале 2017 года и ответы на них
  2. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление во 2 квартале 2017 года и ответы на них
  3. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 3 квартале 2017 года и ответы на них
  4. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 4 квартале 2017 года и ответы на них

2018 год

  1. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 1 квартале 2018 года и ответы на них
  2. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление во 2 квартале 2018 года и ответы на них
  3. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 3 квартале 2018 года и ответы на них