Статьи и обзоры nachodki.ru

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает прием граждан при помощи современных технологий.

Ранее Управление неоднократно информировало заявителей, что продолжает свою работу с соблюдением всех необходимых профилактических мер, способствующих минимизации угрозы распространения новой коронавирусной инфекции на территории региона. Получатели услуг Росреестра по-прежнему могут обращаться в Управление, если у них есть вопросы, решение которых входит в компетенцию Управления. Обращаем внимание, что в настоящее время Управление взаимодействует с заявителями бесконтактным способом – всю информацию заинтересованные лица могут получить по телефонам справочной службы, а также написав обращение на электронную почту Управления или сообщение в официальные группы Управления в социальной сети «ВКонтакте», Инстаграме или Твиттере. Кроме того, у заявителей есть возможность записаться на прием к руководству Управления, который проходит теперь онлайн с использованием программы Skype.

Данным правом воспользовались на этой неделе несколько заявителей. Руководитель Управления Ольга Смирных вчера и сегодня провела скайп-прием в общей сложности шести человек. Гражданам были даны необходимые разъяснения в устной форме. Кроме того, каждому из заявителей в установленный законом срок будет направлен подробный письменный ответ на обращение.

Руководитель Управления Ольга Смирных: «В связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19 сейчас многим приходится работать в достаточно сложных условиях. Но Управление продолжает выполнять все функции, возложенные на него законом, в полном объеме и в установленные сроки. Мы стараемся сохранить здоровье тех сотрудников, которые остались на своих рабочих местах, чтобы государственные услуги Росреестра предоставлялись нашим заявителям качественно и своевременно. Даже в этих непростых эпидемиологических условиях. Поэтому специалисты Управления продолжают дистанционные консультации, а руководство – осуществляет скайп-прием заявителей по наиболее сложным вопросам. И, конечно, мы рекомендуем по возможности обращаться за получением услуг Росреестра в электронном виде – это сбережет ваше здоровье, избавив от необходимости личного посещения многофункционального центра».

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области